90. Текущий (внутренний) контроль соблюдения и исполнения специалистами социальных центров, ответственными за назначение РСД к пенсии, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги осуществляется директором социального центра или лицами, им уполномоченными.
91. Правомерность и обоснованность включения граждан в списки для назначения РСД к пенсии или отказа в ее предоставлении контролируются уполномоченными должностными лицами Департамента в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
92. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом контрольной работы Департамента с периодичностью не реже одного раза в три года.
93. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:
в связи с обращением заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистами социальных центров;
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
94. Результатом проведения контрольного мероприятия является составление информации (справки, акта), содержащей сведения о соответствии предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, настоящего Регламента в рамках тематики контрольного мероприятия; выводы и предложения по устранению имеющихся недостатков (если таковые имеются).
95. При выявлении в ходе контрольного мероприятия нарушений настоящего Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, руководители социальных центров принимают меры по устранению нарушений.
96. Государственные служащие Департамента несут ответственность за объективность, полноту, достоверность предоставленной информации (справки, акта) по результатам проверки социального центра в части качественного предоставления государственной услуги в соответствии с должностным Регламентом гражданского служащего Магаданской области.
97. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в социальные центры, Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.