31. Вход в здание социального центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
(абзац 1 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)
При входе в здание социального центра размещается информация с указанием номера, местоположения кабинета, в котором осуществляется прием документов, а также графика приема заявлений от граждан.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, рабочих зонах оборудованных местами для составления заявления.
(абзац 3 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)
Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями (скамейками), канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием, времени технического перерыва.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций, скамеек) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
32. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
33. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами, информационными киосками. Требования к информации, размещенной на стендах, информационных киосках, определены п. 7 настоящего Регламента.
(п.33 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)