Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии"

Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

35. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

36. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1. Максимальная продолжительность взаимодействия – 20 минут.