5.1. Общие положения.
Управление и координацию выполнения мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области.
Непосредственный контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Магаданской области. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечивает департамент строительства администрации Магаданской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области производится согласно методике, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего раздела.
Проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработка проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения будет осуществляться согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Отбор исполнителей программных мероприятий, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводится на конкурсной основе из числа строительных, проектных и научно-исследовательских организаций в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов (договоров).
Департамент строительства администрации Магаданской области ежегодно, в установленном порядке, вносит предложения по уточнению перечня мероприятий и объемов финансирования Программы и осуществляет сбор и подготовку информации о ходе реализации Программы.
5.2. Методика расчета субсидий.
В рамках реализации Программы муниципальным образованиям Магаданской области предоставляются субсидии на проведение инженерно-сейсмического обследования объектов, разработку проектно-сметной документации, сейсмоусиление жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения, размер которых определяется по формуле:
Сik = Сk х Дi / Д
Сik - предельный размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в k-м году;
Сk - общий размер субсидий, распределяемый на k-й год;
Д - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения Магаданской области на k-й год;
Дi - общая площадь жилых домов и основных объектов жизнеобеспечения i-го района на k-й год.
5.3. Основным критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий на выполнение мероприятий Программы является наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования.
5.4. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования Магаданской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в срок до 01 апреля текущего года и утверждается нормативным правовым актом администрации Магаданской области.
Перечисление субсидий осуществляется в бюджеты муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления представляют в департамент строительства администрации Магаданской области отчет о реализации Программы и отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.