Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями на: 12.09.2016)

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля


15. Специалисты агентства ЗАГС МГПР Магаданской области, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, имеют право:

направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения органами местного самоуправления требований в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

использовать технику и оборудование, принадлежащие министерству государственно-правового развития Магаданской области;

осуществлять иные действия, предусмотренные Административным регламентом.

16. Специалисты агентства ЗАГС обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, Магаданской области, права и законные интересы органа местного самоуправления, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

проводить выездные проверки на основании приказа МГПР Магаданской области, при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа МГПР Магаданской области;

проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления присутствовать при проведении контрольных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, присутствующим при проведении контрольного мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа местного самоуправления с результатами контрольных мероприятий;

соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий;

не требовать от проверяемого органа местного самоуправления документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Магаданской области;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым осуществляется контроль;

осуществлять запись о проведенной выездной проверке в журнале учёта проверок;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым органом местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

не препятствовать осуществлению текущей деятельности органа местного самоуправления.

17. Использование в процессе проведения контрольных мероприятий специалистами агентства ЗАГС материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств органа местного самоуправления не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении выездных проверок.

18. Специалисты агентства ЗАГС МГПР Магаданской области не вправе:

осуществлять выездные проверки в случае отсутствия при их проведении должностных лиц органов местного самоуправления, на которых возложена обязанность по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния;

проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, контроль за соблюдением которого не отнесен к компетенции МГПР Магаданской области;

требовать предоставления документов, информации, не относящихся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия;

разглашать сведения, в том числе персональные данные, относящиеся к категории конфиденциальной информации и имеющие ограниченный доступ, ставшие известными в связи с исполнением государственной функции;

превышать установленные сроки проведения выездных контрольных мероприятий.