44. Основанием для начала осуществления документарной проверки является поступление в агентство ЗАГС МГПР Магаданской области всех необходимых документов и материалов, составляющих предмет указанной проверки.
Специалист агентства ЗАГС МГПР Магаданской области, уполномоченный на проведение указанных контрольных мероприятий, обеспечивает исследование и анализ документов и материалов, поступивших в агентство ЗАГС, на предмет:
соблюдения порядка государственной регистрации актов гражданского состояния;
соответствия содержания записей актов гражданского состояния требованиям федерального законодательства об актах гражданского состояния;
соответствия заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 30.06.2016 г. N 155 "Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - Порядок заполнения);
отсутствия орфографических ошибок при заполнении бланков актовых записей и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
соблюдения правил нумерации записей актов гражданского состояния;
достоверности и качества подсчетов цифровых данных, отсутствия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений (осуществляет логический контроль);
соблюдения порядка формирования и оформления материалов дел по перемене имени;
соответствия содержания материалов дела по перемене имени требованиям действующего законодательства;
соблюдения сроков рассмотрения заявлений граждан о перемене имени;
соблюдения сроков извещения заинтересованных органов о государственной регистрации акта гражданского состояния о перемене имени.
соблюдения правил оформления документов об оказании международной правовой помощи.
При необходимости специалист агентства ЗАГС запрашивает и обеспечивает наличие письменных или устных пояснений руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия.
45. Основанием для начала осуществления выездной проверки является прибытие специалиста агентства ЗАГС МГПР Магаданской области по месту нахождения органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Специалист агентства ЗАГС, уполномоченный на проведение проверки, вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления копию приказа о проведении выездной проверки, заверенную в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня со дня прибытия по месту нахождения органа местного самоуправления.
46. В ходе проведения проверки специалист агентства ЗАГС, уполномоченный на проведение проверки, взаимодействует по вопросам проведения проверки:
с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления;
с ответственными руководителями структурных подразделений органа местного самоуправления, определенными руководителем органа местного самоуправления.
47. Специалист агентства ЗАГС, уполномоченный на проведение выездной проверки, устанавливает время ежедневного пребывания в служебных помещениях органа местного самоуправления в течение срока проверки с учетом режима работы структурных подразделений органа местного самоуправления.
Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 по 06.00) не допускается.
В случае необходимости для специалистов агентства ЗАГС, уполномоченных на проведение проверки, может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в структурном подразделении органа местного самоуправления, по согласованию с его руководителем.
48. Специалист агентства ЗАГС, уполномоченный на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, установленных задачами проверки:
входить в здания и другие служебные помещения органа местного самоуправления;
пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения органа местного самоуправления и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие министерству государственно-правового развития Магаданской области;
запрашивать и получать от руководителя и работников структурных подразделений органа местного самоуправления, непосредственно осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать от них письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы служебных помещений органа местного самоуправления для приобщения к материалам проверки;