Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями на: 12.09.2016)

Оформление конечного результата контрольного мероприятия


50 Основанием для начала оформления конечного результата контрольного мероприятия является завершение исследования и изучения полученных от органа местного самоуправления материалов, документов и пояснений.

51. Специалист агентства ЗАГС, уполномоченный на проведение контрольного мероприятия в форме документарной проверки, исходя из результатов исследования материалов, документов и пояснений, поступивших от органов местного самоуправления, составляет итоговые документы с учётом следующих правил:

учетная карточка по регистрации актов гражданского состояния - оформляется на бумажном носителе, в одном экземпляре, подписывается специалистом агентства ЗАГС, осуществляющим контрольное мероприятие;

ведомость регистрации актов гражданского состояния - оформляется на бумажном носителе в одном экземпляре, подписываются специалистом агентства ЗАГС, осуществляющим контрольное мероприятие;

сведения о зарегистрированных браках и разводах (форма N БР- месячная (годовая) - оформляются на бумажном носителе в одном экземпляре, подписывается специалистом агентства ЗАГС;

сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих (форма N 26) - оформляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде, подписываются специалистом агентства ЗАГС, осуществляющим контрольное мероприятие и руководителем агентства ЗАГС, и заверяются печатью агентства ЗАГС МГПР Магаданской области.

сведения о движении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - оформляются на бумажном носителе в одном экземпляре и подписываются руководителем агентства ЗАГС МГПР Магаданской области;

сопроводительное письмо о возврате документов - составляется на бланке министерства государственно-правового развития Магаданской области в двух экземплярах по результатам проверки вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, дел по перемене имени, извещений о внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния и других контрольных мероприятий, и содержит сведения о видах и количестве возвращаемых на дооформление (исправление) проверенных документов, указание на допущенные ошибки и нарушения законодательства, а также срок, в течение которого документы должны быть дооформлены (исправлены) и возвращены. Подписывается заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области.

Срок осуществления административных действий определяется с учётом сроков исполнения государственной функции, указанных в пункте 28 Административного регламента.

52. По результатам выездных (плановых и внеплановых) проверок оформляются:

справка проверки;

акт о снятии остатков бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - акт).

Справка проверки оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах и состоит из вводной и основной частей.

Во вводной части справки указываются:

дата, место проверки, наименование органа, производившего проверку, фамилия, имя, отчество, должность специалистов агентства ЗАГС, уполномоченных на проведение проверки, наименование органа местного самоуправления и проверяемый период.

Структура основной части справки проверки определяется перечнем проверенных вопросов. В основной части справки:

указываются сведения о документах (информации), представленных органом местного самоуправления для проверки;

отражаются положительные и отрицательные результаты деятельности органа местного самоуправления по проверяемым направлениям;

указываются факты выявленных нарушений в деятельности органа местного самоуправления, характер и содержание этих нарушений;

дается оценка деятельности органа местного самоуправления по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Справка проверки подписывается всеми специалистами агентства ЗАГС МГПР Магаданской области, уполномоченными на проведение проверки.

53. Акт о снятии остатков бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния оформляется в трех экземплярах и состоит из вводной и основной частей.

Во вводной части акта указываются дата и место снятия остатков бланков, наименование органа, производившего контрольное мероприятие, фамилия, имя, отчество, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки и присутствующих при снятии остатков.

В основной части акта:

указываются серии, номера и количество бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния всех типов, находящихся на хранении в структурном подразделении органа местного самоуправления на момент снятия их остатков;

приводятся расчеты количества бланков по учетным документам;

указывается наименование документов, на основании которых эти расчеты производились;

делается вывод о соответствии (не соответствии) фактического количества бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния данным учетной документации.