ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года N 61
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43}
{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}
{Изменен: Приказом от 06.09.2013 N 32}
{Изменен: Приказом министерства государственно-правового развития Магаданской области от 12.09.2016 N 202}
В целях повышения качества исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, утвердить:
(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)
административный регламент исполнения государственной функции отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" и ввести его в действие с 01 января 2009 года.
Утвержден
приказом отдела ЗАГС администрации
Магаданской области
от 30.12.2008 N 61
(регламент в ред.: Приказа министерства государственно-правового
развития Магаданской области от 12.09.2016 N 202)