10. Прием и проверка заявления (запроса) и документов о выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
11. Поиск записи акта гражданского состояния.
12. Оформление и выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
13. Отказ в выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
15. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.1. Государственная услуга "выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области" (далее - государственная услуга) представляет собой юридически значимое действие, заключающееся в выдаче повторных свидетельств, справок, извещений формы N 35 об отсутствии записи акта гражданского состояния и других сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - выдача повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния) при наличии оснований и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Административный регламент предоставления государственной услуги в отделе ЗАГС администрации Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.
2.1. Государственная услуга по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области, в котором хранятся вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, предоставляется отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) (приложении N 1).
Органами местного самоуправления Магаданской области, указанными в приложении N 1, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области (далее - специалисты отдела ЗАГС).
2.3. При предоставлении государственной услуги специалисты отдела ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:
- судебными органами;
- органами прокуратуры;
- органами дознания или следствия;
- Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;
-территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
-уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- органами управления образованием;
- органами опеки и попечительства;
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- нотариатом;
- адвокатурой;
- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств - членов Содружества Независимых Государств;
- банковскими учреждениями;
- другими органами.
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области осуществляется в соответствии с: