Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области"

Административные процедуры


10. Прием и проверка заявления (запроса) и документов о выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.

11. Поиск записи акта гражданского состояния.

12. Оформление и выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.

13. Отказ в выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.

14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

15. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.1. Государственная услуга "выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области" (далее - государственная услуга) представляет собой юридически значимое действие, заключающееся в выдаче повторных свидетельств, справок, извещений формы N 35 об отсутствии записи акта гражданского состояния и других сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - выдача повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния) при наличии оснований и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Административный регламент предоставления государственной услуги в отделе ЗАГС администрации Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.

2.1. Государственная услуга по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области, в котором хранятся вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, предоставляется отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) (приложении N 1).

Органами местного самоуправления Магаданской области, указанными в приложении N 1, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.

2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области (далее - специалисты отдела ЗАГС).

2.3. При предоставлении государственной услуги специалисты отдела ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:

- судебными органами;

- органами прокуратуры;

- органами дознания или следствия;

- Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;

-территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

-уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

- органами управления образованием;

- органами опеки и попечительства;

- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- нотариатом;

- адвокатурой;

- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств - членов Содружества Независимых Государств;

- банковскими учреждениями;

- другими органами.

{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}

3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области осуществляется в соответствии с: