Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области"

ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2009 года N 5

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области"

(Утратил силу Приказом от 31.01.2012 N 5)

Текст изменен

{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}

{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 12.02.2010 N 9}

{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43}

{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}

В целях повышении качества государственных услуг,

предоставляемых отделом ЗАГС администрации Магаданской области, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, утвердить:

(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)

административный регламент предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области" и ввести его в действие с 01 февраля 2009 года.

Начальник отдела

И.В. Арабидзе