1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за кандидата, список кандидатов или против кандидата, областного списка кандидатов;
2) выражение предпочтения кому-либо из кандидатов, какому-либо избирательному объединению, какому-либо избирательному блоку, в частности указание, за какого кандидата, какой список кандидатов, какое избирательное объединение, какой избирательный блок будет голосовать избиратель;
3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата, областного списка кандидатов;
4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, избирательных объединениях, избирательных блоках в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, к которому принадлежит кандидат, к избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата (кандидатов), список (списки) кандидатов.
2. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;
2) посредством проведения массовых мероприятий (собраний, встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
3) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
4) иными не запрещенными Законом методами.
3. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в форме публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, об избирательном объединении, избирательном блоке, зарегистрировавших список кандидатов, и в иных не запрещенных Законом формах.
4. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить ее, а также привлекать к ее проведению иных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать, распространять любые агитационные материалы:
1) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
2) лицам, находящимся на государственной или муниципальной службе, в том числе военнослужащим, лицам, замещающим государственные должности Магаданской области или выборные муниципальные должности, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения;
3) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
4) благотворительным организациям и религиозным объединениям, учрежденным ими организациям, а также представителям религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;
5) избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса;
6) иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;
7) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
6. Лицам, замещающим государственные должности Магаданской области или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, когда указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов.
7. Запрещается прямое или косвенное привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет.
8. Использование изображения физического лица, положительных высказываний физического лица о кандидате, избирательном объединении, избирательном блоке в агитационных материалах кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков возможно только с письменного согласия данного физического лица. Документ, подтверждающий согласие, представляется в избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 5 статьи 61 настоящего Закона, а в случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании - по требованию избирательной комиссии. Данное ограничение не распространяется на использование кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками в предвыборной агитации публично высказанных и опубликованных (обнародованных) мнений с указанием даты (периода времени) публикации (обнародования) и наименования средства массовой информации, в котором была осуществлена эта публикация (обнародование). Ссылка в агитационных материалах на положительное высказывание физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Законом права проводить предвыборную агитацию, о кандидате, избирательном объединении, избирательном блоке допускается только в случае, если это высказывание было опубликовано (обнародовано) до официального опубликования решения о назначении выборов. В такой ссылке должны указываться дата (период времени) опубликования (обнародования) этого высказывания и наименование средства массовой информации, в котором была осуществлена эта публикация (обнародование).
9. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов. Агитация, имеющая целью побудить или побуждающая голосовать за кандидата, список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, избирательным блоком, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, запрещается.
10. Избирательное объединение, в том числе входящее в избирательный блок, в случае выдвижения им или соответствующим избирательным блоком кандидата, списка (списков) кандидатов, регистрации областного списка кандидатов не позднее, чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном региональном государственном периодическом печатном издании, а также в сети "Интернет". Избирательное объединение, входящее в избирательный блок, вправе не публиковать свою предвыборную программу, если этот избирательный блок в указанный срок опубликует свою предвыборную программу. Такая публикация должна быть осуществлена в рамках бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, либо оплачена из избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.