3.1. Организация деятельности аппарата мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию.
3.2. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, финансируемых из областного бюджета.
3.3. Взаимодействие с Управлением Судебного департамента в Магаданской области, органами судейского сообщества, правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам надлежащего организационного обеспечения деятельности мировых судей.
3.4. Обеспечение мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архива, средствами связи, а также информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей и транспортное обслуживание.
3.5. Содействие в организации первичного учёта статистических данных о работе мировых судей, сборе и предоставлении информации в Управление Судебного департамента в Магаданской области.
3.6. Обеспечивает хранение архивов дел мировых судей.
3.7. Организация и проведение конкурсов для формирования кадрового резерва и замещения должностей государственной гражданской службы Управления и аппарата мировых судей в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих аппарата мировых судей.
3.9. Ведение статистического и персонального учёта работников аппарата мировых судей.
3.10. Подготовка предложений в части установления границ судебных участков, структуры, штатов аппарата мировых судей и местонахождения судебных участков мировых судей.
3.11. Организация финансового и материально-технического обеспечения деятельности судебных участков мировых судей.
3.12. Приобретение товарно-материальных ценностей, необходимых для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей и Управления.
3.13. Планирование капитального и текущего ремонта зданий (помещений) судебных участков мировых судей, организация своевременного и качественного проведения ремонтных работ и надлежащей эксплуатации служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи.
3.14. Осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях мировых судей, охране труда мировых судей, работников аппарата мировых судей и Управления.
3.15. Обеспечение целевого расходования финансовых средств и контроль использования оборудования и имущества, выделенного в распоряжение мировых судей и работников их аппаратов.
3.16. Представление бухгалтерских балансов, сводных отчётов об исполнении смет расходов Управления в департамент финансов администрации Магаданской области и другие контролирующие органы области в соответствии с действующим законодательством.
3.17. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах компетенции Управления.
3.18. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.
3.19. Проведение мониторинга законодательства Магаданской области в сфере обеспечения деятельности мировых судей на предмет соответствия федеральному законодательству.
(пункт 3.19 введён постановлением от 11.06.2009 N 268-па)
3.20. Формирование ежеквартальных сводных отчетов, ежегодного сводного отчета о предоставлении гражданам бесплатной юридической помощи на территории Магаданской области.
(п.3.20 введен постановлением от 01.08.2013 N 730-па)
3.21. Заключение соглашений с Адвокатской палатой Магаданской области об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.
(п.3.21 введен постановлением от 01.08.2013 N 730-па)
3.22. Организация взаимодействия с Адвокатской палатой Магаданской области по вопросам компенсации расходов адвокатам, оказавшим бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Магаданской области.
(п.3.22 введен постановлением от 01.08.2013 N 730-па)