АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 года N 535-па
Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Магаданской области от 13.11.2015 N 784-пп.
____________________________________________________________________
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 20.02.2014 N 125-пп}
Администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
(п.2 в ред. Постановления от 20.02.2014 N 125-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
ПОРЯДОК
расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки
1. Настоящий Порядок устанавливает единый порядок расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя (далее - содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, осуществляется раздельно.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, и имущества, не закрепленного за бюджетным учреждением его учредителем.
3. Общий объем нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (Ри), рассчитывается по формуле:
Ри = Рни + Рди + Рнал, где:
Ри - общий объем нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в планируемом финансовом году;
Рни - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
Рди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Рнал - расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (при наличии);
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий.
4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
N О = ТО x VО x 0,5, где:
N О - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
VО - объем потребления бюджетным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых услуг (выполненных работ) в очередном финансовом году;
0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества <*>(1).
- нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
N Э = ТЭ x VЭ x 0,1, где:
N Э - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
--------------------------------
<*> (1) Остальная часть расходов на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
ТЭ - тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
VЭ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году;
0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества<*> (2).
4.2. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяются по затратам, произведенным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора, устанавливаемого Министерством финансов Российской Федерации в целях формирования расходов бюджета на очередной финансовый год:
N ОС = ZОС x i, где:
N ОС - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;
ZОС - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в бюджетном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
4.3. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности определяются по затратам, произведенным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора, устанавли-ваемого Министерством финансов Российской Федерации в целях формирования расходов бюджета на очередной финансовый год:
--------------------------------
<*> (2) Остальная часть расходов на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
N ПБ = ZПБ x i, где:
N ПБ - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
ZПБ - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
4.4. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта определяются по затратам, произведенным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора, устанавливаемого Министерством финансов Российской Федерации в целях формирования расходов бюджета на очередной финансовый год, и нормам проведения текущего ремонта, устанавливаемых учредителем:
N ТР = ZТР x i, где:
N ТР - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
ZТР - объем расходов на проведение текущего ремонта в году, предшествующему проведению текущего ремонта;
i - индекс-дефлятор.
4.5. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории определяются по затратам, произведенным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора, устанавливаемого Министерством финансов Российской Федерации в целях формирования расходов бюджета на очередной финансовый год:
N ЭЗ = ZЭЭ x i, где:
N ЭЗ - нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
ZЭЭ - объем расходов учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
5. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
5.1. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения не должны превышать фактические расходы на содержание движимого имущества бюджетного учреждения, сложившиеся за последние 2 отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации в целях формирования расходов бюджета на очередной финансовый год.
Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае соответствующих изменений государственного задания в очередном финансовом году.
5.2. Расходы на уплату налогов включают в себя:
- расходы на уплату налога на имущество;
- расходы на уплату земельного налога.