3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.3. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь Комиссии, а на период его отсутствия - член Комиссии, выбранный на очередном заседании.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и подготовка проектов постановлений администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" осуществляется управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.
3.4. Рекомендации о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении звания выносятся Комиссией в 14-дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами.
3.5. Рекомендации Комиссии о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении звания принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.6. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. В случае отсутствия председателя и секретаря комиссии протокол подписывается заместителем председателя либо членом комиссии, выбранным для исполнения обязанностей председателя и членом комиссии, выбранным для исполнения обязанностей секретаря.
(п. 3.7. в ред. постановления от 27.07.2009 N 363-па)
Приложение N 4
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от__29.12.2008 N 529-па