1. В соответствии с Федеральным законом от 20 мая 2002 г. N 52-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", начиная с июля 2002 года, проекты федеральных законов по предметам совместного ведения в обязательном порядке направляются на согласование высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Проекты федеральных законов, поступающие в администрацию области, после регистрации в общем отделе аппарата администрации направляются в правовое управление администрации области для определения предметов ведения правоотношений, по которым вносится данный законопроект. Учитывая, что согласованию субъектами Российской Федерации подлежат законопроекты, принимаемые только по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовое управление отбирает законопроекты, которые отвечают данному требованию, и готовит проекты резолюций губернатора области для проведения согласования законопроектов.
Законопроекты, по предметам исключительного ведения Российской Федерации после ознакомления с ними губернатора области списываются в дело.
3. Законопроекты по предметам совместного ведения направляются заместителю губернатора по взаимодействию с Магаданской областной Думой, который определяет ответственный за отзыв орган исполнительной власти области (далее - головной орган), совместно с ним и Магаданской областной Думой определяет целесообразность реагирования на конкретный законопроект.
4. После установления целесообразности реагирования на рассматриваемый законопроект заместитель губернатора области определяет субъектов согласования данного законопроекта из числа органов исполнительной власти области и должностных лиц администрации области и направляет им законопроект. При этом срок рассмотрения законопроектов не должен превышать 5-ти рабочих дней. Одновременно перечень субъектов согласования и необходимые материалы направляются в организационный отдел аппарата администрации области.
5. Все предложения субъекты согласования направляют в организационный отдел аппарата администрации области, который осуществляет контроль за своевременностью представления предложений и затем направляет их в головной орган.
6. Головной орган в течение 3-х рабочих дней обобщает все поступившие предложения и на их основе готовит проект отзыва губернатора области на внесенный законопроект на имя руководителя комиссии Государственной Думы, назначенной ответственной в работе над данным законопроектом, которая определена в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы.
В случае несогласия с представленным законопроектом в проекте отзыва должны быть высказаны замечания и предложения к законопроекту с их обоснованием.
7. Для правовой оценки проект отзыва направляется в правовое управление администрации области. При согласии с проектом отзыва с точки зрения законности начальник правового управления администрации области визирует его, при несогласии - правовое управление готовит правовое заключение.
8. Окончательное решение по спорам, возникающим в процессе согласования конкретного законопроекта, принимает заместитель губернатора по взаимодействию с Магаданской областной Думой. Он же организует подписание отзыва губернатором области и его отправку в Государственную Думу.
9. Копия подписанного отзыва губернатора направляется для сведения и координации действий по рассматриваемому законопроекту в Магаданскую областную Думу.
10. Отработанные законопроекты направляются в организационный отдел аппарата администрации области для их хранения.