6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в органах ЗАГС;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию усыновления, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений об усыновлении;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;
- иная информация.
6.3. Органы ЗАГС, предоставляющие государственную услугу по государственной регистрации усыновления, обеспечивают информирование граждан:
- о местах нахождения, режимах работы, графиках приема граждан, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов ЗАГС Магаданской области;
- о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, их формах, способах получения;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, а также по другим вопросам.
6.4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного консультирования.
6.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
6.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами органов ЗАГС:
- при личном обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС по месту своего жительства;
- при обращении заинтересованного лица в любой орган ЗАГС по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
6.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС в письменной форме посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом.
6.8. Публичное консультирование (письменное или устное) осуществляется посредством:
- размещения информации в печатных изданиях средств массовой информации, на информационных стендах в помещениях органов ЗАГС, в сети Интернет;
- выступления специалистов органов ЗАГС на радио, телевидении.
6.9. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист органа ЗАГС, осуществляющий консультирование, должен: