96. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей могут быть обжалованы:
руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением;
в судебном порядке.
97. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего обращение;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
98. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю в течение пяти дней после принятия решения.
99. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении N 1 к Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.