3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию Магаданской области с комплектом документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", либо получение администрацией Магаданской области всех необходимых документов по почте.
3.2.2. Областной гражданский служащий управления кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области (далее - специалист) во время личного приема устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя, а также наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для присвоения звания "Ветеран труда".
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для присвоения звания "Ветеран труда", объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста и зарегистрировать документы в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения звания "Ветеран труда".
3.2.3. Заявления и документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются специалистом в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения звания "Ветеран труда".