Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Магаданской области государственной функции по присвоению звания "Ветеран труда" на территории Магаданской области

3.2. Прием документов для присвоения звания "Ветеран труда"


3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию Магаданской области с комплектом документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", либо получение администрацией Магаданской области всех необходимых документов по почте.

3.2.2. Областной гражданский служащий управления кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области (далее - специалист) во время личного приема устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя, а также наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для присвоения звания "Ветеран труда".

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для присвоения звания "Ветеран труда", объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста и зарегистрировать документы в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения звания "Ветеран труда".

3.2.3. Заявления и документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются специалистом в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения звания "Ветеран труда".