Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для присвоения звания "Ветеран труда;
- проведение заседания Комиссии, рассмотрение направленных заявителями документов на присвоение звания "Ветеран труда";
- принятие постановления администрации Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда";
- оформление отказов в присвоении звания "Ветеран труда" распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- подготовка и направление запросов в федеральные государственные органы в целях подтверждения правомерности отнесения награды (поощрения) к ведомственному знаку отличия в труде;
- уведомление заявителя управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области о продлении срока рассмотрения заявления;
- уведомление заявителя государственным учреждением по месту жительства о принятом решении, выдача удостоверений о присвоении звания "Ветеран труда".