5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к заместителю губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором области и его заместителями, начальнику управления кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области, начальнику департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области либо обращения в адрес указанных должностных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
(п.5.1. в ред. Постановления от 08.12.2011 N 901-па)
В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- почтовый адрес;
- контактный телефон (по желанию заявителя);
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. В письменном обращении гражданина указывается:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости заявитель прилагает необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(п.5.2. в ред. Постановления от 08.12.2011 N 901-па)
5.3. Обращение гражданина должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.