Достижения в развитии системы общего образования Магаданской области будут обусловлены реализацией модели, предусматривающей реализацию начатых институциональных изменений в обеспечивающем, образовательном и управленческом процессах.
Показателями планируемых достижений в развитии системы общего образования Магаданской области станут:
1) рост удовлетворенности населения качеством общего образования - до 75 % (от числа опрошенных);
2) переход общеобразовательных учреждений на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
3) увеличение доли общеобразовательных учреждений, соответствующих современным нормам, от общего количества общеобразовательных учреждений - до 95 %;
4) снижение доли неэффективных расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета Магаданской области на образование - до 10 %;
5) снижение доли выпускников общеобразовательных учреждений (основное общее образование), не достигших базового уровня функциональной грамотности, - до 0,5 %;
6) охват горячим питанием обучающихся 1-11 классов - 100 %;
7) повышение удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений - до 85 %;
8) снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве зарегистрированных преступлений - до 3 %.
9) повышение доли детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детского населения школьного возраста, - до 35 %.
10) повышение удельного веса детей и молодежи, обучающихся по программам дополнительного образования - до 80 %.
11) повышение удельного веса численности педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации в установленные сроки - до 95 %.
12) охват дистанционным обучением всех детей с ограниченными возможностями здоровья.
13) сокращение количества ветхих объектов системы образования, требующих капитального ремонта, путем проведения реконструкции и строительства новых объектов - до 0 %.
14) увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью, - до 90 %.