Недействующий

Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями

Таблица

Определение норматива затрат на оказание государственной услуги _____________.

Наименова-ние услуги

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на расходные материалы

Затраты на коммунальные услуги и использо-вание имущества

Затраты на общехозяй-ственные нужды

Итого затраты на услугу

Объем услуги

Норматив затрат на единицу услуги

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс.руб.

Ед.

тыс.руб./ед.

Услуга

I1

I1

I1

I1

Услуга

I2

I2

I2

I2

Услуга

I3

I3

I3

I3

Итого

100%

100%

100%

100%

11. Определение норматива затрат на оказание государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности областного государственного учреждения (органа исполнительной власти Магаданской области) (за исключением условно- постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования).

При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.

12. По решению главного распорядителя средств областного бюджета нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться:

1) отдельно по каждому областному государственному учреждению (органу исполнительной власти Магаданской области);

2) по группе областных государственных учреждений (органов исполнительной власти Магаданской области);

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

12.1. При использовании средних значений по группе областных государственных учреждений норматив затрат на оказание единицы государственной услуги областного государственного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги по всем областным государственным учреждениям, входящим в группу, на количество областных государственных учреждений, входящих в группу.

В случае решения органа исполнительной власти Магаданской области о формировании государственных заданий подведомственным ему органам может быть применим вышеуказанный порядок расчета норматива.

12.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги областного государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание государственной услуги (по группе областных государственных учреждений, органов исполнительной власти Магаданской области или в целом по учреждениям, органам исполнительной власти Магаданской области) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение области, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).

13. При определении норматива затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственной услуги (выполнение работы) в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.

14. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рp) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственной услуги (выполнение работы).

15. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения необходимо:

- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

16. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества областного государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества областных государственных учреждений);

- затраты на содержание объектов движимого имущества;

- уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества областного государственного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества областного государственного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

17. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областных государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;