АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2009 года N 411-па
Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями
{Утратил силу постановлением от 09.02.2012 N 64-па}
В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Плана по проведению административной реформы в Магаданской области на 2009 год, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 19 марта 2009 г. N 108-па, администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета утвердить государственное задание в отношении подведомственных им областных государственных учреждений в срок до 01 ноября 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
постановлением администрации
Магаданской области
от ________________N ________
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями государственного задания (далее - государственное задание) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственная услуга) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности ежегодно, до 10 июля, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В перечень государственных услуг, оказываемых органом исполнительной власти Магаданской области, включаются государственные услуги, в отношении которых утверждены административные регламенты.
Утвержденный перечень государственных услуг размещается на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.
5. Государственное задание формируется:
а) для органов исполнительной власти Магаданской области и аппарата администрации области - самостоятельно;
б) для областных государственных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
в) для областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением администрации Магаданской области.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Магаданской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого органа исполнительной власти Магаданской области.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется органом исполнительной власти Магаданской области с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.
Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, согласно приложению N 3 к настоящему Положению и утверждается органом исполнительной власти Магаданской области по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области и комитетом экономики администрации Магаданской области ежегодно, до 01 августа.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственными учреждениями осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы.
Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, согласно приложению N 3 к настоящему Положению и утверждается органом исполнительной власти области по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области и комитетом экономики администрации Магаданской области ежегодно, до 01 августа.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. N 162-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
11. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для областных государственных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги областными государственными автономными учреждениями области.
12. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
13. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте администрации Магаданской области (в сети Интернет).
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания органами исполнительной власти Магаданской
области и областными государственными учреждениями
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю
________________________________________________________________
( подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного
бюджета и (или) органа исполнительной власти области)
"__" __________________ г.
___________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Магаданской области,
областного государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы) _______________________.
2. Выписка из реестра расходных обязательств Магаданской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
3. Потребители государственной услуги.
Наименование категории потребителей | Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) | Количество потребителей (человек/единиц) | Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу(человек) | |||||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | ||||||||||
1. | ||||||||||||||
2. |
----------------------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<**> Если возможно определить.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги.
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги.
Наименование показателя | Единица измерения | Методика расчета | Значения показателей качества оказываемой государственной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) | |||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | |||||||||||
1. | |||||||||||||
2. |
---------------------------------------------------
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях).
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги | Источник информации о значении показателя | |||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | ||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. |
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6>
4..3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги.
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества.
Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к имуществу |