6.1. Органы, предоставляющие государственную услугу по выдаче повторных свидетельств (справок), обеспечивают информирование граждан:
- о местах нахождения, режимах работы, графиках приема граждан, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов ЗАГС Магаданской области;
- о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, их формах, способах получения;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, а также по другим вопросам.
6.2 Информирование получателей государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного консультирования.
6.3. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
6.3.1. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами органов ЗАГС:
- при личном обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС по месту своего жительства;
- при обращении заинтересованного лица в любой орган ЗАГС по телефону.
6.3.2. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС в письменной форме посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом.
6.4. Публичное консультирование (письменное или устное) осуществляется посредством:
- размещения информации в печатных изданиях средств массовой информации, на информационных стендах в помещениях органов ЗАГС, в сети Интернет;
- выступления специалистов органов ЗАГС на радио, телевидении.
6.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист органа ЗАГС, осуществляющий консультирование, должен:
- назвать наименование органа ЗАГС, фамилию, имя, отчество, должность;
- четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, длительных пауз, выражения эмоций и комментирования ситуации. Специалист может задавать уточняющие вопросы в интересах дела;
- по окончании консультирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заинтересованному лицу в связи с предоставлением государственной услуги.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты органов ЗАГС дают ответ самостоятельно.
6.6. Ответ на письменные обращения дается в четкой и понятной форме, со ссылками на нормативные правовые акты, с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает руководитель органа ЗАГС.
6.7. Сведения, ставшие известными специалисту органа ЗАГС в связи с предоставлением государственной услуги, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.