2.1. Государственная услуга по выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторных свидетельств (справок) предоставляется органами местного самоуправления Магаданской области (приложении N 1), наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на выдачу повторных свидетельств (справок), в которых хранятся первые экземпляры записей актов гражданского состояния.
Отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС администрации Магаданской области) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.
2.2. Органы ЗАГС осуществляют переданные им полномочия по выдаче повторных свидетельств (справок) в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области (далее - специалисты органов ЗАГС).
2.4. При предоставлении государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) органы ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:
- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
- органами федеральной миграционной службы;
- органами управления образованием;
- органами опеки и попечительства;
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- нотариатом;
- судебными органами;
- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств- членов Содружества Независимых Государств;
- банковскими учреждениями;
- другими органами.