Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области по предоставлению государственной услуги


2.1. Государственная услуга по выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторных свидетельств (справок) предоставляется органами местного самоуправления Магаданской области (приложении N 1), наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на выдачу повторных свидетельств (справок), в которых хранятся первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

Отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС администрации Магаданской области) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.

2.2. Органы ЗАГС осуществляют переданные им полномочия по выдаче повторных свидетельств (справок) в соответствии с федеральным законодательством.

2.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области (далее - специалисты органов ЗАГС).

2.4. При предоставлении государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) органы ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:

- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

- органами федеральной миграционной службы;

- органами управления образованием;

- органами опеки и попечительства;

- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- нотариатом;

- судебными органами;

- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств- членов Содружества Независимых Государств;

- банковскими учреждениями;

- другими органами.