Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области

7.Условия и сроки предоставления государственной услуги

(в ред. Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

7.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) является:

- заявление физического лица утвержденной формы (приложения с N 13 по N 18) или простой письменной формы, которое может быть подано лично, либо посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом;

- запрос органов управления образованием, опеки и попечительства или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Заявление физического лица может быть заполнено от руки либо посредством печатающих устройств и должно содержать:

- наименование органа ЗАГС, в который направляется заявление;

- полную и точную информацию о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес);

- полную и точную информацию о запрашиваемом документе;

- подпись заявителя и дату составления.

Запрос органов управления образованием, опеки и попечительства или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав должен быть оформлен на официальном бланке учреждения, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом адресе.

В запросе должны содержаться сведения об акте гражданского состояния (вид, место и дата регистрации) и лице, в отношении которого запрашивается документ, подтверждающий регистрацию акта гражданского состояния. Запрос должен быть подписан руководителем учреждения.

(п.7.1. в ред. Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

7.2. Одновременно с заявлением (запросом) должны быть представлены следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- квитанция об уплате государственной пошлины (представляется в единственном подлинном экземпляре);

- документ, подтверждающий опекунство или попечительство над лицом, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния - в случае, если лицо находится под опекой или попечительством (представляется в двух экземплярах, один их которых помещается в дело - копия, а другой - оригинал возвращается заявителю);

- нотариально удостоверенная доверенность на право получения повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае, если гражданин, имеющий право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, не имеет возможности лично обратиться в орган ЗАГС (представляется в единственном подлинном экземпляре);

- свидетельство о смерти, а также документ, подтверждающий родственные отношения или заинтересованность лица, - в случае, если лицо, в отношении, которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло (представляется в двух экземплярах, один из которых помещается в дело - копия, а другой - оригинал возвращается заявителю);

- служебное удостоверение представителя органов управления образованием, опеки и попечительства или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- удостоверение установленного образца являющееся основанием для освобождения от уплаты государственной пошлины (представляется в двух экземплярах, один из которых помещается в дело - копия, а другой - оригинал возвращается заявителю).

7.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги 40 минут.

7.4. Сроки предоставления государственной услуги:

- при личном обращении гражданина и представителя органа управления образованием, опеки и попечительства или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав повторные свидетельства (справки) выдаются органом ЗАГС в день их обращения;

- заявления граждан и запросы органов управления образованием, опеки и попечительства или комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, поступившие посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом, должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации в органе ЗАГС;

- заявления граждан и запросы органов управления образованием, опеки и попечительства или комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, поступившие с территории иностранного государства, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в органе ЗАГС.

7.5. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено взыскание государственной пошлины:

- за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в размере 100 рублей;

(В ред. Приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 12.02.2010 N 9)

- за выдачу справок физическим лицам из архива органов ЗАГС в размере 100 рублей.