Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами ЗАГС Магаданской области "Государственная регистрация заключения брака" и "Государственная регистрация рождения"

Оформление и выдача свидетельства о заключении брака


10.18. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной записи акта о заключении брака.

В удостоверение факта государственной регистрации заключения брака получателям государственной услуги выдается свидетельство о заключении брака, которое подписывается руководителем органа ЗАГС и скрепляется печатью.

При этом в свидетельство о заключении брака вносятся следующие сведения:

фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, гражданство и национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из получателей государственной услуги, заключивших брак;

дата заключения брака;

дата составления и номер записи акта о заключении брака;

место государственной регистрации заключения брака (наименование органа ЗАГС);

дата выдачи свидетельства о заключении брака.

Максимальный срок выполнения действия рукописным способом - 10 минут, с использованием компьютерной техники - 3 минуты.

10.19. Факт выдачи свидетельства о заключении брака фиксируется специалистом органа ЗАГС в книге по учёту прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Получатели государственной услуги проставляют подпись в вышеуказанном журнале о факте получения свидетельства о заключения брака.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.