Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Приём квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста(тракториста)"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления, документов и их рассмотрение;

- организация межведомственного информационного взаимодействия службы с государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

- проведение теоретического экзамена;

- проведение практического экзамена;

- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги;

- замена удостоверения.

3.1.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 4* к административному регламенту.

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2. Прием, регистрация заявления, документов и их рассмотрение.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в инспекцию Гостехнадзора заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор.

3.2.3. При личном обращении инспектор удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации. Копия заявления с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в день приема вручается заявителю.

3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением инспектор вскрывает конверт, регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации.

3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, инспектор распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение в электронной форме об их получении в день их поступления с приложением копии заявления с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.6. Инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов на соответствие перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

3.2.7. В случае несоответствия представленных документов установленному перечню, инспектор готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.2.8. В рамках предоставления государственной услуги инспектор осуществляет проверку соответствия статуса заявителя требованиям пункта 1.2 административного регламента.

3.2.9. В случае несоответствия статуса заявителя требованиям пункта 1.2 административного регламента инспектор готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.2.10. При личном обращении инспектор возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с уведомлением об отказе в приеме документов к рассмотрению либо в предоставлении государственной услуги.

3.2.11. При предоставлении документов по почте уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению, либо в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.12. При предоставлении документов в электронной форме уведомление об отказе в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги направляется в форме электронного документа, на адрес электронной почты заявителя.

3.2.13. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. административного регламента, инспектор принимает решение об организации межведомственного информационного взаимодействии с государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.2. административного регламента.

3.2.14. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- регистрация заявления, представленных документов и принятие решения об организации межведомственного информационного взаимодействия;

- в случае несоответствия представленных документов установленному перечню, регистрация заявления и представленных документов, принятие решения об отказе в приеме документов и выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов, возврат платы за предоставление государственной услуги;