Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДР.ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 октября 2012 года N 39

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Приём квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста(тракториста)"

{Утратил силу: Приказом от 11.12.2012 N 50}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 24.01.2008 года N 19-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30.11.2006 года N 423-па", на основании заключения комитета экономики администрации Магаданской области от 03.10.2012 г N 1260,

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста( тракториста)".

2. Признать утратившим силу административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденный приказом начальника инспекции от 03.07.2008 г N 49 (с изменениям и дополнениями).

3. Данный приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

4. Приказ довести до сведения работников инспекции.

Начальник инспекции

Загорский И.А.

УТВЕРЖДЕН
приказом
начальника инспекции
Гостехнадзора администрации
Магаданской области
от 05.10.2012 г. N 39


Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области (далее - инспекции Гостехнадзора) по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.

К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица:

а) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "A I";

17 лет - для самоходных машин категорий "B", "C", "E", "F";

18 лет - для самоходных машин категории "D";

19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";

22 лет - для самоходных машин категории "A IV";

б) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий;

в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий. Допускается самостоятельная подготовка для получения права на управление самоходными машинами категорий "A I" и "B";

г) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "A II", "A III" и "A IV".

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы инспекции Гостехнадзора

Место нахождения инспекции Гостехнадзора: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.

Почтовый адрес с: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.

График работы:

понедельник - пятница с 09.30 до 18.30 часов;

перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекции представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны инспекции Гостехнадзора:

(8413) 62-24-10 телефон и факс приемной;

1.3.3. Адрес официального сайта инспекции Гостехнадзора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.magadan.ru.

Адрес электронной почты инспекции Гостехнадзора: gostehnadzor@maglan.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами инспекции Гостехнадзора.

Должностные лица инспекции Гостехнадзора осуществляют информирование по следующим вопросам:

- о местонахождении и графике работы инспекции Гостехнадзора,

- о справочных номерах телефонов инспекции Гостехнадзора;

- об адресе официального сайта инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет", адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами инспекции Гостехнадзора, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц инспекции Гостехнадзора с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет" http://www.magadan.ru, региональном портале http://www.magadan.ru, едином портале http://www.magadan.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении инспекции Гостехнадзора.

1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц инспекции Гостехнадзора с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции Гостехнадзора представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо инспекции Гостехнадзора должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо инспекции Гостехнадзора, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю;

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.7. На информационных стендах инспекции Гостехнадзора, а также на официальном сайте инспекции Гостехнадзора размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

-перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) инспекции Гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных служащих;

-блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

-образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы инспекции Гостехнадзора;

-адреса электронной почты инспекции Гостехнадзора, официального сайта службы www.magadan.ru, адрес Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru в сети "Интернет".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение инспекции.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта инспекции;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы инспекции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»