ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДР.ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 октября 2012 года N 39
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Приём квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста(тракториста)"
{Утратил силу: Приказом от 11.12.2012 N 50}
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 24.01.2008 года N 19-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30.11.2006 года N 423-па", на основании заключения комитета экономики администрации Магаданской области от 03.10.2012 г N 1260,
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста( тракториста)".
2. Признать утратившим силу административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденный приказом начальника инспекции от 03.07.2008 г N 49 (с изменениям и дополнениями).
3. Данный приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Приказ довести до сведения работников инспекции.
Начальник инспекции
Загорский И.А.
Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области (далее - инспекции Гостехнадзора) по предоставлению государственной услуги "Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица:
а) достигшие возраста:
16 лет - для самоходных машин категории "A I";
17 лет - для самоходных машин категорий "B", "C", "E", "F";
18 лет - для самоходных машин категории "D";
19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";
22 лет - для самоходных машин категории "A IV";
б) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий;
в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий. Допускается самостоятельная подготовка для получения права на управление самоходными машинами категорий "A I" и "B";
г) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев - для самоходных машин категорий "A II", "A III" и "A IV".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы инспекции Гостехнадзора
Место нахождения инспекции Гостехнадзора: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.
Почтовый адрес с: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 178-180.
График работы:
понедельник - пятница с 09.30 до 18.30 часов;
перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекции представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны инспекции Гостехнадзора:
(8413) 62-24-10 телефон и факс приемной;
1.3.3. Адрес официального сайта инспекции Гостехнадзора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"): http://www.magadan.ru.
Адрес электронной почты инспекции Гостехнадзора: gostehnadzor@maglan.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами инспекции Гостехнадзора.
Должностные лица инспекции Гостехнадзора осуществляют информирование по следующим вопросам:
- о местонахождении и графике работы инспекции Гостехнадзора,
- о справочных номерах телефонов инспекции Гостехнадзора;
- об адресе официального сайта инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет", адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами инспекции Гостехнадзора, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц инспекции Гостехнадзора с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте инспекции Гостехнадзора в сети "Интернет" http://www.magadan.ru, региональном портале http://www.magadan.ru, едином портале http://www.magadan.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении инспекции Гостехнадзора.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц инспекции Гостехнадзора с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции Гостехнадзора представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо инспекции Гостехнадзора должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо инспекции Гостехнадзора, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю;
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. На информационных стендах инспекции Гостехнадзора, а также на официальном сайте инспекции Гостехнадзора размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
-перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) инспекции Гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных служащих;
-блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
-образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы инспекции Гостехнадзора;
-адреса электронной почты инспекции Гостехнадзора, официального сайта службы www.magadan.ru, адрес Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru в сети "Интернет".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение инспекции.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта инспекции;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы инспекции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.