Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты УАиГ АМО (с изменениями на 3 июля 2020 года)


5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.


5.3.1. Письменное обращение должно содержать:


- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);


- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- изложение сути обращения;


- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


5.3.2. Письменное обращение направляется в Управление почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передается нарочно, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление.


5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику Управления или заместителю начальника Управления, или направляется руководителям соответствующих подразделений Управления для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.


5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.


5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления, его заместителем, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.


5.3.6. Управление или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, лицу направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если фамилия и почтовый адрес заинтересованного лица поддается прочтению.