Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты УАиГ АМО (с изменениями на 3 июля 2020 года)


5.1. Общие положения.


Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции в Управлении.


Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме, а также в форме электронного документа по адресам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.


Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.


В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения Управлением, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, к Губернатору Магаданской области.


Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.


В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.