5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции в Управлении.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме, а также в форме электронного документа по адресам, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения Управлением, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, к Губернатору Магаданской области.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или специалиста Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.