Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.04.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 31.05.2024 N 280-пп)

     

Приложение N 1

Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 17 мая 2012 года N 356-па

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - Порядок) определяет правила проведения органами исполнительной власти Магаданской области мониторинга качества предоставления ими государственных услуг.

2. Мониторинг проводится в III этапа:

- на I этапе органы исполнительной власти Магаданской области определяют рейтинг доступности предоставляемых ими государственных услуг по форме согласно приложению N 1* к настоящему Порядку;

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- на II этапе органы исполнительной власти Магаданской области организуют опрос получателей государственных услуг в соответствии с формой анкеты (приложение N 2* к настоящему Порядку);

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- на III этапе органы исполнительной власти Магаданской области проводят обобщение собранной в ходе предыдущих этапов мониторинга информации и оценку качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по балльной системе (приложение N 3* к настоящему Порядку).

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг. Для расчета показателя используется формула:

К = S/N, где:


К - качество предоставления государственной услуги;

S - сумма баллов по каждому критерию;

N - количество заявителей по государственной услуге.

1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;

2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.