ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - Порядок) определяет правила проведения органами исполнительной власти Магаданской области мониторинга качества предоставления ими государственных услуг.
2. Мониторинг проводится в III этапа:
- на I этапе органы исполнительной власти Магаданской области определяют рейтинг доступности предоставляемых ими государственных услуг по форме согласно приложению N 1* к настоящему Порядку;
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- на II этапе органы исполнительной власти Магаданской области организуют опрос получателей государственных услуг в соответствии с формой анкеты (приложение N 2* к настоящему Порядку);
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- на III этапе органы исполнительной власти Магаданской области проводят обобщение собранной в ходе предыдущих этапов мониторинга информации и оценку качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по балльной системе (приложение N 3* к настоящему Порядку).
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг. Для расчета показателя используется формула:
К = S/N, где:
К - качество предоставления государственной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по государственной услуге.
1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;
2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.