Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.04.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 31.05.2024 N 280-пп)


Приложение N 2


Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 17 мая 2012 года N 356-па

(форма)

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


_______________________________________________________________________

(Наименование органа исполнительной власти Магаданской области)

_______________________________________________________________________

(Отчетный период)

N п/п

Наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование

Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов)

Фактологические результаты исследования: - перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти Магаданской области и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); - нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; - нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных

Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

...