39. Физические и юридические лица (далее - Заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в отделы Архивного отдела или непосредственно к начальнику Архивного отдела или его заместителю. В письменной жалобе указываются:
либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись и дата.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
(пункт 39 в ред. Приказа от 28.07.2009 N 22)
40. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
41. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
42. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
43. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в администрацию Магаданской области или Дальневосточное территориальное управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4.