21. Должностное лицо Архивного отдела, обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции, передает поступившие документы исполнителю, ответственному за проведение анализа документов государственного учета, подготовку Сводных документов государственного учета (далее - заместитель начальника).
22. Заместитель начальника проверяет комплектность, правильность оформления документов государственного учета.
23. При выявлении в ходе проверки некомплектности, неправильного оформления документов государственного учета заместитель начальника информирует об этом исполнителя органа или организации, представившего документ государственного учета, с целью устранения выявленных недостатков.
24. Орган или организация должны устранить выявленные недостатки и представить в Архивный отдел исправленный документ государственного учета по факсу, электронной почте не позднее 7 дней с момента получения информации от заместителя начальника с последующим направлением оригинала исправленного документа государственного учета в адрес Архивного отдела по почте.
25. Заместитель начальника проводит анализ полноты и сбалансированности показателей правильно оформленных и представленных в полной комплектности документов государственного учета.
26. При выявлении в ходе анализа ошибок в показателях документов государственного учета заместитель начальника действует в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента.
27. После проведенного анализа заместитель начальника составляет Сводные документы государственного учета.
28. Заместитель начальника Архивного отдела представляет завизированные Сводные документы государственного учета начальнику Архивного отдела для подписания и направления в установленном порядке в Федеральное архивное агентство.