Недействующий

Об утверждении административного регламента

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте trud@online.magadan.su, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Управления на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. График работы Управления:

День недели

График работы

Понедельник

9.00 – 12.30, 14.00 -17.00.

Вторник

9.00 – 12.30, 14.00

Среда

9.00 – 12.30, 14.00

Четверг

9.00 – 12.30, 14.00

Пятница

9.00 – 12.30, 14.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

1.3.3. Адрес Управления для самостоятельной передачи письменных обращений:

г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. кабинет 128

1.3.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте Управления по труду администрации Магаданской области в составе официального портала администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-35/elPriemnaya.html, а также по адресу электронной почты Управления trud@online.magadan.su

1.3.5. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (4132) 65-12-72.

1.3.6. Устные обращения, поступившие посредством телефонной связи, рассматриваются при обращении по телефонам: (4132) 65-05-20, 65-49-12, 65-49-96, 65-49-95.

1.3.7. Обязанности должностных лиц Управления при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников управления с заявителями:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.3.7.2. Если сотрудник Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Управлении, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.10. На официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Управления размещается следующая информация:

- адрес Управления, график приема должностными лицами Управления, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Управления;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.