УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 года N 33
Об утверждении административного регламента
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", приказываю:
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги управлением по труду администрации Магаданской области - "Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации Магаданской области ".
2. Главному специалисту по вопросам социально-трудовых отношений Бариновой М.Н. направить административный регламент на официальное опубликование.
4. Ведущему специалисту – государственному эксперту условий труда Котовой Л.А. направить административный регламент для размещения на сайте администрации области, также разместить на информационном стенде управления. Ознакомить с настоящим приказом гражданских служащих и работников управления.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Н.В. Журавлёва
приказом начальника управления по труду администрации Магаданской области
от " __ " ____ 2012 года N _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации Магаданской области ".
г. Магадан, 2012 г.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организаций в управлении по труду администрации Магаданской области" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Управлении по труду администрации Магаданской области (далее – Управление).
1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, организаций, в том числе по вопросам социально-трудовых отношений и охране труда, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также организации различных форм собственности (далее – получатели государственной услуги).
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте trud@online.magadan.su, на информационном стенде Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Управления на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
1.3.2. График работы Управления:
День недели | График работы |
Понедельник | 9.00 – 12.30, 14.00 -17.00. |
Вторник | 9.00 – 12.30, 14.00 |
Среда | 9.00 – 12.30, 14.00 |
Четверг | 9.00 – 12.30, 14.00 |
Пятница | 9.00 – 12.30, 14.00 |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
1.3.3. Адрес Управления для самостоятельной передачи письменных обращений:
г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. кабинет 128
1.3.4. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте Управления по труду администрации Магаданской области в составе официального портала администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-35/elPriemnaya.html, а также по адресу электронной почты Управления trud@online.magadan.su
1.3.5. Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (4132) 65-12-72.
1.3.6. Устные обращения, поступившие посредством телефонной связи, рассматриваются при обращении по телефонам: (4132) 65-05-20, 65-49-12, 65-49-96, 65-49-95.
1.3.7. Обязанности должностных лиц Управления при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников управления с заявителями:
1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.7.2. Если сотрудник Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Управлении, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.
1.3.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.10. На официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Управления размещается следующая информация:
- адрес Управления, график приема должностными лицами Управления, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Управления;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.11. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Управления;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Управления;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан и организаций в Управлении по труду администрации Магаданской области.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Магаданской области – Управление по труду администрации Магаданской области.
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
необходимые действия (решения), осуществленные (принятые) в связи с рассмотрением поставленных в обращении вопросов и на личном приеме;
письменный или устный ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается должностными лицами Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
2.4.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом приёмной Управления (далее – специалист приёмной) в течение трёх дней с момента поступления в Управление.
2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется начальником Управления в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением получателя государственной услуги, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4.6. Обращения, направленные вышестоящими органами в Управление с контролем исполнения (далее - вышестоящие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.4.7. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
2.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);