Недействующий

Об утверждении административного регламента

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


76. Жалоба подается в администрацию Особой экономической зоны в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Особой экономической зоны в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официальной страницы администрации Особой экономической зоны на сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

79. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия заявителя и указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

(п.79 в ред. Приказа от 10.10.2012 N 53)

80. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо областного государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны, областного государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Особой экономической зоны, либо областного государственного служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.