Недействующий

Об утверждении административного регламента

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


34. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

36. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.