Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года)



Таблица 114

Время суток

Эквивалентный уровень звука LAэкв, дБ (А)

Максимальный уровень звука при единичном воздействии LAмакс, дБ (А)

День (с 7.00 до 23.00)

65

85

Ночь (с 23.00 до 7.00)

55

75


Примечания:


1. Допускается превышение в дневное время установленного уровня звука LA на значение не более 10 дБ (А) для аэродромов 1-го, 2-го классов и для заводских аэродромов, но не более 10 пролетов в один день.


При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться.


2. При пролетах сверхзвуковых самолетов допускается превышать установленные уровни звука LA на 10 дБ (А) и LAэкв на 5 дБ (А) в течение не более двух суток одной недели.


8.6.6. Значения максимальных уровней шумового воздействия на человека на различных территориях представлены в таблице 116 настоящих нормативов.


8.6.7. Оценку состояния и прогноз уровней шума, определение требуемого их снижения, разработку мероприятий и выбор средств шумозащиты в помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки, рабочих местах производственных предприятий следует проводить в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.


Мероприятия по шумовой защите предусматривают:


- функциональное зонирование территории с отделением селитебной и рекреационной зон от производственной, коммунально-складской зон и основных транспортных коммуникаций и формирование застройки с учетом требуемой степени акустического комфорта;


- устройство санитарно-защитных зон между жилой застройкой городского округа и поселений и промышленными, коммунально-транспортными предприятиями, автомобильными, железными дорогами и другими пространственными источниками шума;


- трассировку магистральных дорог скоростного и грузового движения в обход жилых районов и зон отдыха, концентрацию транспортных потоков на небольшом числе магистральных улиц с высокой пропускной способностью, проходящих, по возможности, вне жилой застройки (по границам промышленных и коммунально-складских зон, в полосах отвода железных дорог);


- дифференциацию улично-дорожной сети по составу транспортных потоков с выделением основного объема грузового движения на специализированных магистралях;


- создание системы хранения автомобилей на границе жилых районов, микрорайонов и групп жилых зданий;


- формирование единой системы зеленых насаждений населенного пункта;