Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года)



Таблица 88

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч.

Ширина в красных линиях, м

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, промилле

Ширина пешеходной части тротуара, м

Магистральные дороги:

скоростного движения

120

50-75

3,75

4-8

600

30

-

регулируемого движения

80

40-65

3,50

2-6

400

50

-

Магистральные улицы:

общегородского значения:

непрерывного движения

100

40-80

3,75

4-8

500

40

4,5

регулируемого движения

80

37-75

3,50

4-8

400

50

3,0

районного значения:

транспортно-пешеходные

70

35-45

3,50

2-4

250

60

2,25

пешеходно-транспортные

50

30-40

4,00

2

125

40

3,0

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

40

15-25

3,00

2-3 <*>

90

70

1,5

улицы и дороги в производственной зоне

50

15-25

3,50

2

90

60

1,5

парковые дороги

40

3,00

2

75

80

-

Проезды:

основные

40

10-11,5

2,75

2

50

70

1,0

второстепенные

30

7-10

3,50

1

25

80

0,75

Пешеходные улицы:

основные

-

1,00

По расчету

-

40

По проекту

второстепенные

-

0,75

То же

-

60

По проекту

Велосипедные дорожки:

20

1,50

1-2

30

40

-


________________


* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.


Примечания:


1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.


В городском округе и городских поселениях Магаданской области при проектировании 4-5 этажной застройки допускается сокращение ширины магистралей общегородского значения в красных линиях до 40 м.


2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.


3. Для движения автобусов на магистральных улицах и дорогах в крупных городском округе и городских поселениях следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.


4. Ширина технической полосы, а также разделительных полос устанавливается по проекту с учетом обеспечения безопасности движения.


5. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.


6. Наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог, проектируемых в городском округе и городских поселениях Магаданской области, допускается уменьшать на 10%.


7. В пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.


8. Ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м. Пешеходные пути в микрорайонах (кварталах) должны трассироваться с учетом защиты их от ветра и снегозаносов.


В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.