Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года)



Таблица 46

Типы дорог и аллей

Ширина, м

Назначение

Основные пешеходные дороги и аллеи <*>

6-9

Интенсивное пешеходное движение (более 300 чел./час).

Допускается проезд внутрипаркового транспорта.

Соединяет функциональные зоны и участки между собой, те и другие с основными входами

Второстепенные дороги и аллеи <*>

3-4,5

Интенсивное пешеходное движение (до 300 чел./час).

Допускается проезд эксплуатационного транспорта.

Соединяют второстепенные входы и парковые объекты между собой

Дополнительные пешеходные дороги

1,5-2,5

Пешеходное движение малой интенсивности.

Проезд транспорта не допускается.

Подводят к отдельным парковым сооружениям

Тропы

0,75-1,0

Дополнительная прогулочная сеть с естественным характером ландшафта

Велосипедные дорожки

1,5-2,25

Велосипедные прогулки

Автомобильная дорога

4,5-7,0

Автомобильные прогулки и проезд внутрипаркового транспорта.

Допускается проезд эксплуатационного транспорта


________________


* Допускается катание на роликовых досках, коньках, самокатах, помимо специально оборудованных территорий.


Примечания:


1. В ширину пешеходных аллей включаются зоны пешеходного движения, разграничительные зеленые полосы, водоотводные лотки и площадки для установки скамеек. Устройство разграничительных зеленых полос необходимо при ширине более 6 м.


2. Автомобильные дороги следует проектировать в лесопарках с размером территории более 100 га.


2.4.68. Дорожно-тропиночная сеть проектируется с учетом функционального назначения отдельных участков зон, их рекреационной нагрузки, что обеспечивает максимально благоприятные условия для отдыха.


2.4.69. Проектирование территорий лечебно-оздоровительных районов следует осуществлять в соответствии с требованиями раздела "Зоны особо охраняемых территорий" (подраздел "Лечебно-оздоровительные местности и курорты") настоящих нормативов.