Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Магаданской области (с изменениями на 6 декабря 2018 года)


Сеть общественного пассажирского транспорта


3.5.172. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городского округа и городских поселений.


3.5.173. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются на расчетный период по норме наполнения подвижного состава - 4 чел. на 1 кв. м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта.


3.5.174. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.


3.5.175. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч. в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.


3.5.176. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.


3.5.177. Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 2,5-2,8 км/кв. км.


В центральных районах городского округа плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/кв. км.


3.5.178. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса) следует принимать 400 м, в пределах центрального ядра городского округа, городского поселения - 300 м.


3.5.179. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 300 м.


В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 400 м от главного входа.


В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.


В районах индивидуальной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта проектируется в соответствии с п. 3.5.151 настоящих нормативов.


3.5.180. Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта следует проектировать с обеспечением следующих требований:


- на магистральных улицах, дорогах общегородского значения - с устройством переходно-скоростных полос;