Наименование | Фактические отчетные показатели, кв. м/чел. | Показатели на расчетные периоды, кв. м/чел. | |
2008 г. | 2015 г. | 2025 г. | |
Расчетная минимальная обеспеченность общей площадью жилых помещений, в том числе: | 27,3 | 27,8 | 28,4 |
- в городской местности | 26,8 | 27,1 | 27,7 |
из них государственное и муниципальное жилье | 18,0 | - | - |
- в сельской местности | 36,0 | 41,4 | 42,2 |
Примечания:
1. Расчетные показатели на 2015 г. и 2025 г. приняты в соответствии со "Стратегией социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года".
2. Расчетные показатели на перспективу корректируются с учетом фактической расчетной минимальной обеспеченности общей площадью жилых помещений, достигнутой в 2015 г., 2025 г.
2.1.5. В зависимости от использования жилищный фонд подразделяется на:
- индивидуальный жилищный фонд;
- жилищный фонд социального использования;
- специализированный жилищный фонд.
Все виды жилищного фонда подразделяются по уровню комфортности, который устанавливается в задании на проектирование с перечнем требований к габаритам и площади помещений, составу помещений жилья, а также инженерно-техническому оснащению, обеспечивающему возможность регулирования в процессе эксплуатации санитарно-гигиенических параметров воздушной среды и имеет следующую классификацию:
- индивидуальный жилищный фонд: высококомфортное (элитное), комфортное (бизнес-класс), массовое (эконом-класс);
- жилищный фонд социального использования: законодательно установленная норма комфорта для государственного и муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма;
- специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан): законодательно установленная норма комфорта в специализированном жилищном фонде в зависимости от назначения жилья.
2.1.6. Объемы и структуру жилищного строительства рекомендуется дифференцировать по уровню комфорта исходя из учета конкретных возможностей развития городского округа и городских поселений.