Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена (приложение N 1 к Регламенту):

при непосредственном посещении Комитета;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.

4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов, предоставляющих государственную услугу, размещаются на информационном стенде Комитета.

4.3. Сведения о режиме работы Комитета сообщаются по телефонам, а также размещаются на web-странице Комитета сайта администрации Магаданской области в сети Internet, на информационном стенде перед входом в Комитет.

4.4. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются специалистами отдела аренды по телефону и во время личного приема.

4.5. На информационном стенде перед входом в Комитет размещается следующая информация:

- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст Регламента и приложений к нему

(п.4.5. в ред. Распоряжения от 14.07.2011 N 444)

4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела аренды при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела аренды подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

4.8. Время разговора не должно превышать 10 минут.

4.9. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела аренды, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.

4.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.11. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета.

4.12. Заявители, представившие в Комитет (отдел аренды) документы для заключения договора аренды, заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды, в обязательном порядке информируются специалистами отдела аренды:

о необходимости представления дополнительных документов;

об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения (в случае задержки исполнения);

о результатах проведения торгов на право заключения договора аренды.

4.13. Информация об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества области направляется заявителю заказным письмом и дублируется специалистами отдела аренды по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в аренду (при наличии соответствующих данных в заявлении).

4.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.

4.15. В любое время с момента приема документов комитетом заявитель имеет право на получение сведений об осуществлении специалистами отдела аренды административных процедур при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета (отдела аренды).

4.16. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

4.17. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, осуществляющими административные процедуры.

4.18. Консультации осуществляются по следующим вопросам: