12.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является окончание процедур оформления, проверки, правовой экспертизы проекта договора.
12.2. Проект договора аренды, оформленный Комитетом, в количестве 2-х экземпляров передается заявителю для подписи лично, нарочным либо почтовым отправлением.
12.3. Если договор аренды подлежит государственной регистрации, Комитетом оформляется дополнительный экземпляр договора для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.
12.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по адресу, указанному в обращении заявителя).
12.5. После подписания заявителем проект договора аренды направляется на подпись председателю Комитета и, не позднее 3-х дней после поступления в Комитет, с сопроводительным письмом направляется заявителю в одном экземпляре. Договор, подлежащий государственной регистрации, направляется заявителю в количестве 2-х экземпляров.