Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"

III. Административные процедуры

(раздел 3 в ред. Распоряжения от 14.07.2011 N 444)

8. Последовательность действий при предоставлении государственной

услуги

8.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") государственного имущества в аренду без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества;

- оформление и проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При согласовании передачи в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- рассмотрение обращения о согласовании передачи объекта имущества заявителю;

- письменное информирование о согласовании передачи объекта имущества заявителю либо отказе в согласовании;

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора.

8.2. В случаях предоставления областного имущества в аренду по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды государственного имущества;

- оформление проекта договора с победителем торгов на право заключения договора аренды, проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При передаче в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- участие в проведении областным предприятием (областным учреждением) торгов на право заключения договора аренды, проверка соблюдения требований действующего законодательства при проведении торгов и заключении договора аренды областным предприятием (областным учреждением);

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора (информирование об отказе в согласовании договора).

8.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к Регламенту.

9. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества (в случаях предоставления областного имущества без проведения торгов)

9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в приложениях N N 2-4 к Регламенту).

9.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, какое имущество желает использовать на правах аренды заявитель), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

9.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в приложении N 2 к Регламенту; проверяет представленные документы, удостоверяясь, что: