к административному регламенту комитета по управлению
государственным имуществом Магаданской области
предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)"
Перечень документов, предоставляемых заявителями
В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора аренды юридическими лицами в комитет представляются:
1) заявление на заключение договора аренды, содержащее сведения об объекте имущества, сроке аренды, предполагаемом виде использования, в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления за областным бюджетным учреждением - письменное согласование руководителя указанного учреждения (далее - балансодержателя имущества).
2) копии учредительных документов юридического лица (устава либо положения, прошитые, заверенные оттиском печати юридического лица - заявителя, подписью уполномоченного лица заявителя);
3) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации);
4) копия документа, подтверждающего постановку юридического лица на налоговый учет (свидетельства), заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации;
5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная оттиском печати организации, выдавшей свидетельство;
6) копия уведомления органов государственной статистики с указанием классификационных кодов.
7) заверенная печатью организации - заявителя и подписью уполномоченного лица копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица организации - заявителя, подписывающего договор (приказа, распоряжения), либо нотариально заверенная копия доверенности);
В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора аренды индивидуальными предпринимателями в комитет представляются:
1) заявление на заключение договора аренды, содержащее сведения об объекте имущества, сроке аренды, предполагаемом виде использования, в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления за областным бюджетным учреждением - письменное согласование руководителя указанного учреждения (далее - балансодержателя имущества).
2) копии документов, подтверждающего государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенные оттиском печати организации, выдавшей свидетельство и подписью уполномоченного лица);
3) копия документа, подтверждающего постановку индивидуального предпринимателя на налоговый учет (свидетельства, заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации);
4) копия уведомления органов государственной статистики с указанием классификационных кодов.
Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Для участия в торгах на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области кроме вышеуказанных документов предоставляются:
заявление на участие в торгах на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области;
предложения по условиям торгов;
3) копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка.
иные документы, перечисленные в извещении о проведении торгов.
Требования к документам, представляемым заявителями
Заявление о предоставлении в аренду имущества области составляется по установленному образцу (приложения 3, 4 к Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление (заявка) о предоставлении в аренду имущества составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, заверяется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати). В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя, исполняющего обязанности руководителя, представителя юридического лица); юридический и почтовый адрес (место жительства); контактный телефон.
место нахождения, наименование объекта аренды.
срок аренды;