2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы УАиГ МО.
Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и режиме работы УАиГ МО размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении УАиГ МО и официальном Интернет - сайте Правительства Магаданской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы УАиГ МО:
Понедельник- пятница 9.00 - 12.30, 14.00 - 18.30;
Суббота-воскресенье выходной день.
Режим личного приёма заинтересованных лиц руководителемУАиГ МО:
Четверг 14.15 - 17.15.
2.1.2. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими УАиГ МО (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.
2.1.3. При исполнении государственной функции специалисты взаимодействуют:
1) по вопросам разъяснения порядка выполнения полномочий и контроля с Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) в целях получения необходимой информации для осуществления полномочий, организации приёма заявителей, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений с гражданскими служащими государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Магаданской области, организациями и учреждениями всех форм собственности, физическими лицами.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции
2.1.4.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.4.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.4.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ МО при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.4.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в УАиГ МО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. УАиГ МО по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал), независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Руководитель УАиГ МО (лицо, его замещающее) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем УАиГ МО (лицом, его замещающим). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
(п.2.1.4.4 в ред. Приказа от 10.08.2016 N 56-О)
2.1.4.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.4.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая Интернет - сайты, а также оформления информационных стендов.
2.1.4.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.
2.1.5.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.