Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2010 года N 29-о

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

(наименование в ред. Приказа от 24.01.2014 N 11-О)
{Изменен: Приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 02.08.2010 N 53-О}
{Изменен: Приказом от 24.01.2011 N 02-О}
{Изменен: Приказом от 26.10.2011 N 36-О}
{Изменен: Приказом от 11.01.2013 N 1-О}
{Изменен: Приказом от 24.01.2014 N 11-О}
{Изменен: Приказом от 18.06.2014 N 39-О}
{Изменен: Приказом от 12.04.2016 N 20-О}
{Изменен: Приказом от 10.08.2016 N 56-О}
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 9 февраля 2022 года N 18-О
____________________________________________________________________

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствуясьПостановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области", Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", приказываю:

(преамбула в ред. Приказа от 24.01.2014 N 11-О)

1.Утвердить административный регламент исполнения государственнойфункции по осуществлению контроля за соблюдениеморганами местного самоуправления законодательства о градостроительнойдеятельности.

(п.1 в ред. Приказа от 24.01.2014 N 11-О)

2.Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


Начальник управления

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

архитектуры и градостроительства

администрации Магаданской области

от "28" апреля 2010 N 29-0

     (регламент в ред. Приказа от 24.01.2014 N 11-О)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственный контроль).

1.2. Государственную функцию исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области - управление архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее – УАиГ МО).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации("Российская газета", 25.12.93 N 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2002, N 202);

- Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области" (публикация в приложении к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014)

- иными нормативными правовыми актами.

(п. 1.3 в ред. Приказа от 18.06.2014 N 39-О)

1.4. Целями государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) установление отсутствия нарушений органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности;

2) выявление нарушения органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности и обеспечение устранения нарушения на основании обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

3) в случае неисполнения предписания в установленные сроки, направление информации о фактах нарушения законов в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;

4) принятие мер для привлечения виновных лиц к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы УАиГ МО.

Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и режиме работы УАиГ МО размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении УАиГ МО и официальном Интернет - сайте Правительства Магаданской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).

Режим работы УАиГ МО:

Понедельник- пятница 9.00 - 12.30, 14.00 - 18.30;

Суббота-воскресенье выходной день.

Режим личного приёма заинтересованных лиц руководителемУАиГ МО:

Четверг 14.15 - 17.15.

2.1.2. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими УАиГ МО (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.

2.1.3. При исполнении государственной функции специалисты взаимодействуют:

1) по вопросам разъяснения порядка выполнения полномочий и контроля с Министерством регионального развития Российской Федерации;

2) в целях получения необходимой информации для осуществления полномочий, организации приёма заявителей, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений с гражданскими служащими государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Магаданской области, организациями и учреждениями всех форм собственности, физическими лицами.

2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции

2.1.4.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.4.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.4.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ МО при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.1.4.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в УАиГ МО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. УАиГ МО по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) (далее - Региональный портал), независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Руководитель УАиГ МО (лицо, его замещающее) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем УАиГ МО (лицом, его замещающим). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

(п.2.1.4.4 в ред. Приказа от 10.08.2016 N 56-О)

2.1.4.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

2.1.4.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая Интернет - сайты, а также оформления информационных стендов.

2.1.4.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.

2.1.5.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.1.5.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции

2.2.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется:

понедельник- пятница 14.00 - 18.30.

2.2.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

2.2.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на Интернет - сайте Правительства Магаданской области. Требования к оформлению информационных стендов в местах исполнения государственной функции

Интернет-сайт Правительства Магаданской области (раздел УАиГ МО) должен содержать:

- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов УАиГ МО;

- порядок исполнения государственной функции;

На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:

- график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес Интернет - сайта Правительства Магаданской области;

- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- описание процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых УАиГ МО в рамках исполнения государственной функции;

- примерные формы актов, предписаний;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителяУАиГ МО или его заместителей, дату размещения.

2.2.4. Отделом градостроительного планирования УАиГ МО организуется ведение учета результатов проверок в Журнале учета по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - Журнал учета).

Журнал учета ведется в документальной и электронных формах в соответствии с рекомендуемым образцом, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

3. Административные процедуры

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»